Второй этап
- последовательный переход функциональных частей интернет-магазина на микросервисную архитектуру.
Поскольку Bitrix имеет ограниченную в масштабировании core-функциональности архитектуру со временем при возрастании кастомизированных функций усложняется процесс ее поддержки. Для упрощения процесса отладки без влияния на основные функции интернет-магазина, не останавливая его работу, лучшим решением будет постепенное обрастание микросервисами с возможностью переезда на них в будущем в случае необходимости.
Микросервис отвечает за конкретную задачу в рамках интернет-магазина (например, импорт товаров, работа с заказами, авторизация и регистрация пользователя и т. д.), при этом развертывается, обновляется и масштабируется независимо от всего приложения, за счет чего и достигается бесшовность ухода от базовой логики Bitrix.
Стоит отметить, что микросервисы нужны в проблемных высоконагруженных частях системы: работа с товарными остатками, ценами, товарами и т. д. Не нужно делать микросервисы ради микросервисов, потому что в итоге можно получить хоть и быстро работающий, но сложно поддерживаемый продукт, затратив на это внушительный бюджет.